15 апреля 2017

Сотвори радугу: Копилка МК "Монохром! Как много в этом слове!"

Добрый день, дорогие рукодельницы! 

Наступила очередь нашей рубрики "Копилка МК". Очень жаль, что эта рубрика не так у вас популярна! Я вот многие интересные мне и просто любопытные МК часто направляю в эти галереи. Поддержите! Сегодня собираем МК по теме месяца - монохром. А какие красивые вещи возможно сделать в монохроме! Ждем процессы их создани. Ваш МК обязательно кому-то пригодится!

 

Станьте нашими читателями, повесьте на панельку
баннер блога/символ Копилки мастер-классов
и поделитесь со всеми процессом создания вашего шедевра!
Можно добавить и работы опубликованные в галерее!
Кроме того, вы можете добавить ссылки на понравившиеся вам 
мастер-классы из сети.




~А теперь уже традиционно мастер-класс по теме месяца из интернета!~

МК от Klarissa55: Началось всё с кухни, но МК не осталось и с специально сделала на тарелочке.
Загрунтовав и отлакировав на 1 раз любую поверхность (заготовку, тарелку) я приступила к экспериментам. Распечатав одну из картинок на лазерном принтере, и приклеив лицевой стороной к уже готовой заготовке я ждала примерно три часа...
Приклеила и жду...

Приклеивала я именно на лак.. вот такой лак.
Прошло время и началось...
Я беру чашку с теплой водой и губку, аккуратно намочив распечатку, начинаю потихоньку скатывать белый верхний слой. Он прекрасно поддается моим действиям. Вот что получается. Протерев мокрой губкой - начинает понемногу проявляться картинка.
Чуть сходит верхний слой, сильно не давлю.
Появляются катышки- бережно продолжаю убирать верхний слой распечатки.
Картинка становится все виднее и ярче.
Еще ярче.
Увлекшись процессом - я забыла про МК и сделав тарелку - опомнилась... но я же не могу не показать свой самый главный атрибут! Щетка, самая обыкновенная зубная щетка, с помощью которой я сделала такие замечательные крапушки - вот она собственной персоной!

Итог меня порадовал.

Вот полный комплект кухонной утвари.

   









Источник: http://www.liveinternet.ru/users/4588881/post231285710/

Дорогие наши рукодельницы!
Ждем ваши цветочные мастер-классы в Копилочке!
Кстати, все наши Копилочки и Галереи открыты для ваших работ всегда!
Участвуйте в жизни блога и творите с удовольствием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)